Возврат и обмен товаров
Не подошел товар? Не нравится цвет? Выбрали не ту модель? Вы можете легко вернуть купленный продукт обратно в магазин, пользуясь своим правом потребителя.
Мы ответственно подходим к правилам торговли и неукоснительно их выполняем.
Работаем только официально
Магазин UNIXMART является официальным поставщиком всех товаров, представленных на страницах сайта. Бытовая техника, которую мы предлагаем, полностью сертифицирована и обслуживается по гарантии заводов-изготовителей.
Соблюдаем закон и порядок
Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые занимаются вопросами регулирования вопросов по защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать от продавца (магазина):
- замену товара, обладающего ненадлежащим качеством;
- обмен товара, обладающего надлежащим качеством, на другой товар, если первоначальная покупка не подходит покупателю по каким-либо характеристикам (цвету, функциональности, размеру и т.д.). Обмен совершается в 7-дневный срок с момента передачи товара покупателю;
- возврата денежных средств за товар, обладающий ненадлежащим качеством, в 15-дневный срок с момента передачи товара покупателю. При этом покупатель имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Чтобы минимизировать время рассмотрения заявления на возврат или обмен товара, необходимо четко изложить в письменном виде суть рекламации (возврат денег, замена). Если речь идет о замене товара, то нужно указать бренд и модель желаемого товара, на который планируется произвести замену.
Гарантийный ремонт товара осуществляется авторизованным сервисным центром, адрес и телефон которого указаны на страницах нашего магазина и продублированы в гарантийном талоне.
Обратите внимание на нижеследующее:
- При приемке товара покупатель обязан проверить комплектность и внешнюю целостность продукта (при наличии замечаний пользоваться товаром не рекомендуется), наличие пломб и фабричных ярлыков.
- Согласно ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии, высказанные покупателем по комплектности и внешнему виду товара, принимаются только до момента передачи ему продукта продавцом. Оплачивайте покупку и услуги доставки только после того, как убедитесь в том, что вам доставили товар надлежащего качества.
- При покупке, если отсутствуют претензии со стороны покупателя, подписывается договор купли-продажи. После этого, если товар оплачивается по наличному расчету, производится оплата товара. Курьер обязан предоставить покупателю:
- товар;
- договор купли-продажи (если оплата производилась по наличному расчету);
- счет-фактуру, счет, товарную накладную (если оплата производилась по безналичному расчету);
- гарантийный талон.
Обмен товара надлежащего качества
При желании, покупатель имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней после совершения покупки. Отказ от товара возможен при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, наличии упаковки, аксессуаров и комплекта инструкций.
Если вы своевременно отказались от продукта и вернули его в том же виде, в котором получили, то в течение 7 дней деньги вернутся на ваш счет.
При оплате товара наличными средствами, деньги вам вернет курьер, который приедет, чтобы забрать назад технику.
Обмену не подлежат, согласно Постановлений Правительства РФ:
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
- Аксессуары к бытовой технике.
Замена товара ненадлежащего качества
При обнаружении покупателем в товаре поломок или других недостатков (не касается внешнего вида техники, который проверяется при приемке товаре), продавец обязан выполнить замену бракованного товара на новый. Если в момент обращения покупателя у продавца нет товара для замены, продавец обязан предоставить аналогичный товар в течение одного календарного месяца с момента обращения покупателя.
Технически сложные товары, список которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, могут быть заменены продавцом только в том случае, если выявлен неустранимый недостаток или если решение проблемы предполагает несоизмеримые затраты времени и денежных средств, или если поломка выявляется неоднократно, в том числе и после ее устранения.
Если вы установили технику, подключили и обнаружили поломку или скрытый дефект в процессе эксплуатации (даже в течение оговоренных 15 дней), то имеете право вернуть покупку только после заключения специалиста о наличии дефекта в продукции, ее неремонтопригодности или о произведенном многократном ремонте. Возврат товара будет осуществлен за счет торгующей организации.